Лечение пульпита/периодонтита

content_shutterstock_133738805.jpg

Суть лечения пульпита (воспаления пульпы) в удалении ее из полости зуба. Но этого еще недостаточно, необходимо качественно запломбировать каналы зуба строго по всей длине.

Достичь такого результата «на глазок» невозможно. В арсенале врачей стоматологической клиники «Диадент» имеются эндодонтические наконечники, специальные приборы — апекслокаторы, которые позволяют контролировать глубину пломбирования.

К этому надо добавить широкий ассортимент внутриканальных инструментов и аппаратура, позволяющая с помощью ультразвука обработать внутренние стенки корня зуба, очищая их от инфекции и оздоравливая за счет введения лекарственных средств в аэрозольном распылении. Затем, после качественной обработки каналов их надо герметизировать.

пульпит.png

Самыми прогрессивными технологиями герметизации корневых каналов является их пломбировка гуттаперчей, как в виде единичных штифтов, так и в термопластической форме, то есть в качестве основы на пластиковом или титановом стержне для лучшего заполнения корневого канала. Все манипуляции по борьбе за сохранение естественного зуба специалисты фирмы проводят под контролем визиографа. Так мы сохраняем зубы даже с безнадежным диагнозом!

В нашей клинике для улучшения качества обработки корневых каналов используется новейшее оборудование фирмы Morita - позволяющее с большей точностью и скоростью проводить качественное эндодонтическое лечение, что обеспечивает долгосрочный результат и делает процесс лечения более удобным для доктора и комфортным для пациента.

оборудование фирмы Moritaоборудование фирмы Moritaоборудование фирмы Morita